Создание Группы Компаний совпало по времени со стартом развития в СССР рыночных отношений.

Одним из первых проектов Компании стала разработка и внедрение новых сырьевых принципов производства сырокопченых колбас, а также был предложен метод производства подпрессованных колбас прямоугольной формы сечения в поточном варианте. Метод позволил на 40% увеличить производительность сушилок и весь объем производства.

Примерами с/к колбас, ставшими впоследствии классическими, являются Пикантная, Русская.

В числе общеизвестных проектов, разработанных, внедренных и считающихся на сегодняшний день естественными и обыденными, а следовательно гармонично принятыми рынком:

  • Внедрение «штучности» колбасной продукции, кратности единицы упаковки
  • Достижение длительных сроков хранения вареных колбасных изделий только за счет техники клипсования и техники термообработки
  • Производство готовых к употреблению блюд из пельменей – проект «Разогриль»
  • Концептуальный подход к разработке линейки продуктов, рекомендованных для детского и диетического питания – проект «Доктор»
  • Методология «идентифицируемых и неидентифицируемых критериев», помогающая предприятиям мясной отрасли наиболее компетентно, инструментально подконтрольно закупать мясо и основные ингредиенты для производства мясопродуктов.